Одежда деловой женщины
Одежда деловой женщины – это визитная карточка личности, визитная карточка деловой успешной леди, которая является способом ее самовыражения, определяет ее эффективность и успешность в соответствии с окружающей средой.
Исследования ученых показали, что одежда деловой женщины – это в первую очередь не форма, а цвет, с помощью которого она хочет воздействовать на эмоции окружающих.
Как известно, сам цвет является мощным раздражителем, который воздействует на психику человека, а своими корнями уходит в мифологический пласт личности. У каждых народов есть свои так называемые «цветовые мифы», например для европейцев: черный цвет – это цвет траура и скорби, а вот красный – цвет сексуальности и страсти.
Исследователи в области одежды деловой женщины пришли к выводу, что существуют определенные цвета в костюме, которые несут в себе семантическую нагрузку. Суть ведь имиджа в том, чтобы произвести эффект само презентации личности и ее визуальной привлекательности.
Если одежда деловой женщины выдержана исключительно в белых тонах, то она производит впечатление приятной, привлекательной и мягкой женщины. Ей приписывают и такие качества, как пассивность, вежливость и отчасти слабость.
Если же одежда деловой женщины – это костюм серого цвета, то у мужчин, как в прочем и у женщин, она вызывает ассоциации того, что обладательница костюма консервативна, пассива и не решительна. Сам серый цвет вызывает у мужчин дискомфорт.
Если на деловые переговоры женщина надевает костюм черного цвета, то тем самым вызывает у деловых партнеров настороженность, недоверия и воспринимается ими как жесткий и опасный оппонент. Но в повседневной жизни одежда деловой женщины, выдержанная в черном стиле – это показатель ее силы, твердости, решительности и настойчивости. Мужчины еще ей склонны приписывать такие качества, как независимость и энергичность. Женщину, если она одета в зеленый костюм часто расценивают, как делового партнера, с которым можно иметь дело. Ей приписывают такие качества, как бесконфликтность, уверенность в себе и решительность.
Одежда деловой женщины исключительно в красных тонах – это решительность, агрессивность, властность натуры, ее напористый нрав. Мужчины восхищаются такой женщиной, чего нельзя сказать о женщинах, у которых подобный цвет костюма на ком-то другом вызывает неприязнь.
Если женщина предпочитает розовый костюм, то тем самым вызовет у мужчин сентиментальность, а вот у женщин наоборот неприязнь такого цвета. При переговорах имиджмейкеры советуют избегать розовых тонов в одежде.
Одежда деловой женщины, которая состоит только из оранжевых тонов – самая неординарная при ее оценке.
Женщина, предпочитающая оранжевый цвет – стильная, экстравагантная, но при этом она вызывает у окружающих недоверие, опасность и бесчувственность.
Если одежда деловой женщины – это коричневый тон, то это говорит о ее бесконфликтности и уверенности в себе. Но при этом бытует мнение, что именно коричневую гамму выбирают женщины, которые лишены эстетического вкуса.
Если же на деловые переговоры одежда деловой женщины – это преимущественно синие тона, тогда она воспринимается партнерами как бесконфликтная, но в тоже время, как скучная и безынициативная.
Если же женщина одета в синий цвет, тогда она воспринимается, как зависимая, беспечная и мягкая. Одежда деловой женщины не должна быть такого цвета, если она будет участвовать на переговорах, потому что голубой тон больше располагает к легкому и поверхностному общению.
Согласно данным исследователей можно сделать вывод, что для женщин, которые руководители на ведущих должностях в деловом кругу следует отдавать предпочтения черному, синему и зеленому тону в одежде. А вот что одеть на деловую встречу можно выбрать из данных рекомендаций. Все ведь зависит от того, какой образ Вы хотите произвести.