Главная страница \  Карьера  \  Статьи \  Малый бизнес \  Развиваем свою компанию \  Средства акустической защиты &...

Средства акустической защиты – для успешного функционирования офиса

Увеличить

При организации любой бизнес структуры каждый владелец сталкивается с проблемой оформления и формирования рабочего пространства. Вид и функционал офиса играет немаловажную роль в качестве работы персонала, в общем, и уровне самоотдачи каждого сотрудника компании, в частности. На формирование у партнеров общего впечатления об уровне успеха фирмы иногда влияет наличие таких современных девайсов как средства акустической защиты и новая офисная техника.

Грамотно выполненный интерьер офиса станет неплохой опорой в бизнесе, привлечет новых клиентов и создаст командный дух в коллективе. Если компания включает немногочисленный состав сотрудников, то желательно их разместить в одном большом помещении, а если штат достаточно большой, то в одном кабинете должны размещаться сотрудники одного отдела.

Производительность труда увеличивается, когда «все у всех на виду», так как при таком расположении рабочих мест ускоряется обмен информацией между коллегами. Такие приборы как глушилки мобильных не всегда нужны в кабинете рядовых сотрудников, а вот в кабинетах руководителей они будут кстати.

Рабочие места должны быть хорошо освещены, места должно быть достаточно для размещения всего необходимого оборудования, которое может быть использовано сотрудниками – компьютеры, факсы, ксероксы, принтеры, канцелярские изделия и прочие инструменты, а также приборы, соответствующее направленности компании.

Также необходимо планировать размещение инженерных сетей, во избежание того, чтобы провода не придавали нелицеприятный вид всему интерьеру и, тем более, не мешались под ногами.

Зонирование личного пространства каждого сотрудника выполняется из перегородок, но не всегда они обязательны, их наличие зачастую обусловлено спецификой работы компании.

Помещение с большим количеством людей обязательно нужно снабдить кондиционером, в противном случае руководитель может получить весьма нелестные нарекания от коллектива и, как следствие, пониженную мотивацию труда.

Мебель в офисе должна быть выполнена в спокойных тонах, быть прочной, практичной и долговечной – это будет задавать стиль и рабочий ритм компании. А так как используется мебель довольно интенсивно, то при некачественном ее выборе можно получить ощутимую «дыру» в бюджете компании.

Для создания уютной обстановки в офисе можно внести некоторые элементы декора в общий интерьер: картины, статуэтки, аквариум. Не следует забывать, что сотрудники – не роботы, поэтому оформить уголок отдыха будет весьма кстати, только без фанатизма, иначе вместо плодотворной работы можно получить демотивированный коллектив.

Как показывает практика, оформление офиса играет заметную роль в успешности его функционирования, поэтому так важно создать правильный «рабочий» интерьер.

Автор: Арина Елисеева

Ссылки по теме

Комментариев нет.
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.