Ваш имидж

Увеличить

Согласно исследованиям психологов, 85% людей составляют свое впечатление о человеке по его внешности в первые 10–20 секунд встречи. Это впечатление остается доминирующим в течение достаточно долгого времени. Чтобы изменить его в дальнейшем, потребуется потратить много сил и времени. Следовательно, ваша одежда это ваша «визитная карточка». Ничего удивительного в этом нет, если вспомнить, что 90% вашего тела покрыты одеждой.

Очевидно, что было бы разумнее подобрать одежду, которая поможет проявить ваши истинные качества и реализовать возможности, которая расскажет о том, насколько вы цените себя и уважаете других, есть ли у вас способности к творческой деятельности и профессионализм.
Многие женщины и так знают, как следует одеваться на деловые встречи, переговоры, но все же повториться здесь не грех.

Есть такое понятие — деловой стиль одежды.

Это строгий, консервативный, выдержанный стиль, относящийся к разряду международных стандартов. В деловом костюме предпочтение отдается классическим моделям одежды хорошего качества, сдержанных цветовых сочетаний, классической обуви. Лучше воздержаться от использования в вашем деловом костюме ярких, бьющих в глаза цветовых сочетаний, хотя, если вы обладаете определенной смелостью, можете себе позволить одеть даже красный костюм. Одежда не должна быть полностью черного или белого цвета. Используйте не яркую косметику и лак для ногтей — это обязательно. И ограничьте до минимума число украшений.
 

Полностью отказываться от всего женственного в вашем облике не стоит. Ваш коллега или партнер должен воспринимать вас как женщину (так как общение с мужчиной идет по одним правилам, а с женщиной — по другим, и это вовсе не означает, что вас рассматривают как сексуальный объект), а для этого ему требуются какие-то внешние ориентиры. Следует только помнить, что деловой стиль общения требует минимального использования элементов сексуальной провокации в одежде.
 

Источник: http://wclub.org.ua/
Комментариев нет.
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.