Женские уловки для гаишников
Любой автовладелец касается своеобразной среды общения — с другими автовладельцами, с виновниками ДТП, с автомеханиками, с заправщиками, с менеджерами в дилерских центрах. Но самое активное общение, пожалуй, с инспекторами ДПС.
Бывалые автолюбители к таким встречам относятся спокойно и философски. Но что делать, если ты новичок, да еще и женщина?
Многие начинающие, скажем так, «водительницы», панически боятся быть остановленными гаишниками. Вспоминаю свою водительскую молодость: завидя инспектора ДПС, я старалась сделаться незаметнее, практически съеживаясь на сиденье. Но этот испуг гаишники чувствуют и обязательно остановят. В свой первый самостоятельный вечерний выезд я ехала по городу, забыв включить фары. Меня остановил милейший инспектор с вопросом: «куда крадемся?». Ответить я не успела, потому как от страха забыла поставить машину на ручник, и она поехала на ошалевшего гаишника. Тогда отпустили меня с миром, только сопроводили до дома.
Среди моих знакомых много
Замужним женщинам несколько сложнее, тут метод флирта не всегда действует. Приходится «разбираться на месте».
Некоторые мои знакомые делают вид, что жутко заняты вождением, и не смотрят в сторону гаишников, либо перестраиваются в крайний правый ряд. Правда, на практике это не всегда действует, могут остановить и на следующем посту.
Сейчас я как водитель немного повзрослела, появился определенный опыт. Понимаю, что нужно знать правила, чтобы не разводили, как типичную блондинку. С пониманием того, что правила я знаю, появляется спокойствие, что никаких нарушений я не совершала, а если совершала, совершенно точно помню стоимость штрафа. Когда меня останавливают взмахом
Ссылки по теме
Закончив курсы в автошколе и получив «права», начинай свои поездки по знакомым улицам в наиболее незагруженное время и по наиболее простым маршрутам, прокатись пару раз по магазинам, по району, округу, ночному городу сама. Чтобы ездить, надо ездить – и все.
Сразу надо понять и запомнить «кто на дороге главный».
Главный всегда инспектор ГИБДД! Потом светофоры и временные знаки, потом постоянные знаки и потом уже «правило правой руки» и приоритет дороги с покрытием, перед грунтовой.
Два месяца в автошколе были самым счастливым временем в моей жизни. Я схватывала на лету теорию, благо преподаватель был отличный – все доступно объяснял. А на своего инструктора я просто молилась. Он никогда не повышал на меня голос, лишь один раз, когда я лихо вписалась в крутой поворот на скорости 60 км/ч вместо 20