Как поменять масло в автомобиле
При всём многообразии смазок, охлаждающих и омывающих и прочих технических жидкостей в автомобиле, прежде всего, имеется ввиду масло в двигателе.
Когда меня попросили написать цикл таких статей (как заправить, как мыть, как парковать, советы новичку
Сервисов бывает 4 вида:
Официальные дилеры.
Специализируются на автомобилях только одно марки (иногда 3–4 марок). У них самые высокие цены на работу. Помимо замены масла, Вам принудительно помоют машину, и займёт вся эта процедура часа два. С собой потребуется взять только деньги, все расходные материалы у них в наличии, часто требуется предварительная запись.
Станции технического обслуживания автомобилей или автосервисы.
Не делают различия между автомобилями «жигули» и «мерседес», берутся за всё, цены умеренные, в наличии может не оказаться необходимого масла и, наверняка, не будет фильтра и прочих расходников. Всё
Посты замены масла.
Занимаются только заменой масла и всё. Часто работа по замене масле вообще бесплатна, если все необходимое Вы приобретаете у них. Стоимость получается чуть выше средних цен на расходники, запись не нужна, время работы 15–20 минут, если нет очереди. Принцип работы таких постов как на мойке или в шиномонтаже. Марку масла и фильтра подбирают по каталогам.
Гараж дяди Васи.
Необходима не просто запись, а рекомендация. Цена берётся с потолка и от настроения. Расходников нет, всё необходимо купить и привезти. Гарантий никаких, время работы с перекурами и поговорить зависит от погоды, настроения
Вот и поменяли масло.
А Вам достаточно знать как, где посмотреть уровень (количество) масла в двигателе и куда и как его долить если потребуется. Про это подробно и с картинками написано в руководстве по эксплуатации конкретно Вашей машины, делать это надо раз в месяц (контролировать, доливать часто не требуется вообще, до замены).
А самостоятельно делать этого не стоит. Экономия смешная, а нервотрепки много. Пусть каждый занимается своим делом и приносит пользу окружающим и стране.
Ссылки по теме
В современных автомобилях устанавливаются 2 типа ламп головного света (фары, противотуманные фары): газоразрядные — ксенон, и лампы накаливания — галогенные.
Про ксенон говорить не буду, преимущества и недостатки это отдельная тема, а с ужесточением наказания за использование «колхозного» ксенона (лишение прав до 6 месяцев) сводят на нет все его преимущества. Нет, конечно если на Вашем автомобиле установлен заводской ксенон, то весь Ваш выбор будет заключаться в яркости ламп, от 4300 до 7500 КЛк. Я поведу речь о галогенных лампах для фар (тип Н4).
Все водители-профессионалы в своё время были учениками и чайниками. Первый раз садились за руль и первый раз заправляли своего коня.
Первое что обязательно нужно знать, так это — каким топливом заправлять конкретно Ваш автомобиль. В России распространено 2 типа топлива бензин и солярка (дизельное топливо), бензиновые моторы иногда оборудуют устройствами для работы и на газе.