Демонстрация одежды в магазинах
Каждый опытный директор магазина одежды знает, насколько сильно правильно оформленная демонстрация одежды поднимает продажи. Первое что видит потенциальный покупатель – это наружная витрина. Она является лицом магазина, его рекламой. Стандартное решение: стоящие за стеклом манекены, одетые в случайно выбранные костюмы или платья, является недостаточным. Для того, чтобы все было сделано грамотно, и главное, работало на продажи, необходимо подойти к дизайну витрины.
Внешние витрины бывают двух типов:
- открытые, когда прохожие видят сквозь стекло внутреннее пространство магазина, хорошо подходит для современного, правильно освещенного торгового зала;
- закрытые, когда между витриной и торговым залом имеется перегородка, применяют, если от прохожих желательно скрыть не вполне новое оборудование.
Типы можно смешивать, отгораживать лишь часть с помощью стильной перегородки. Одежды на манекенах должно быть как можно больше. Считайте, что каждая вещь, представленная в витрине, рекламирует сама себя.
Очень важно хорошо продумать освещение, в витрине крайне желательно достаточное число розеток.
Дизайнерская концепция должна соответствовать специализации магазина, продаваемому бренду.
Последний совет касается и внутреннего убранства торгового зала. Но здесь в отличие от яркой витрины лучше всего использовать спокойные пастельные цвета, акцент должен переместиться на сам товар. И здесь понадобится выбрать удобное и современное торговое оборудование. При этом учитывается не только доступность одежды для покупателя, нужно думать об удобстве хранения и перемещения одежды.
Как правило, для этого используются стеллажи и вешалки плечики для одежды для одежды. Как первые, так и вторые широко представлены на рынке. Существует множество модификаций, при изготовлении применяются разнообразные материалы (металл, пластик, дерево, стекло и др.). Выбор конкретного варианта будет зависеть от финансовых возможностей, бюджета магазина, от общей концепции оформления, от размера помещения, необходимого объема и др.
На вешалках одежда крепиться в вертикальном положении с помощью крючков или защепов. Они могут быть приспособлены под разные виды одежды.
Горизонтальную экспозицию дает размещение на стеллажах. Также они очень удобны для хранения отсортированного по размерам или другим признакам товара, например, джинсовой одежды.
Ссылки по теме
Предпринимательство в нашей стране — занятие, способное значительно пошатнуть психологическое здоровье человека. Пять советов, как предпринимателю-одиночке уберечься от такого серьезного психологического расстройства как эмоциональное (профессиональное) выгорание.
Вещи из Польши зарекомендовали себя самым качественным и востребованным продуктом в магазинах детской одежды. Доступные цены, ассортимент, сертификация и многое другое полностью удовлетворяет спрос потребителя.
Нередко малый бизнес – это детище, которое требует огромного внимания и сил. Человек тратит массу времени и энергии, чтобы его дело приносило результаты. Особенно это касается начального этапа предприятия. Именно в начале необходимо принять меры безопасности, чтобы оградить ваше дело от посягательств недоброжелателей.